Начальник отдела снабжения

Резюме 5470323   ·   20 ноября 2024, 17:35

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Электросталь

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

36 лет   (8 марта 1988)


Опыт работы


Период работы

май 2023 — май 2024   (1 год 1 месяц)

Должность

Начальник отдела снабжения

Компания

ООО "ЭКО-БЛОК №345"

Обязанности

Компания занимается строительством очистных сооружений, продажей оборудования, есть собственное производство мембранных модулей.

В компании занимаю должность Начальник отдела снабжения, в подчинение 4 менеджера по снабжению, кладовщики на строительных объектах.

В конце 2023 под моим управлением команда сдала 2 объекта в Республике Крым, общей сметной стоимостью 1, 5 млрд. р. (Очистные сооружения в пгт Черноморское и пгт Ленино)

В 2024 был проведен конъектурный анализ новых объектов на сумму более 2 млрд. руб. (Строительство очистных сооружений в пгт Красногвардейское и реконструкция в г.Чехов, начало строительства май 2024 г.)

Блок снабжения:

Отдел снабжения отвечал за поставки ТМЦ на строительные объекты, производство предприятия и продажу оборудования сторонним организациям.

Внедрил отчетность и контроль отработок заявок с помощью программы Exсel, что позволяло в режиме онлайн отслеживать процесс исполнения любой заявки.

Прописал общие положение по отделу и систему мотивации сотрудников.

Наладил взаимодействие между отделами (Бухгалтерия, Договорной отдел, Строительная площадка, Отдел ПТО) с помощью написания положений о взаимодействии.

Был разработан план по созданию лимитно-заборной карты, для заблаговременной подачи заявок.

Внедрил постоянный анализ поставщиков и производителей, каждая заявка запрашивалась в 2-3 компаниях (При проектирование объекта Красногвардейское мной было предложено заменить мембрану на другой тип, при длительном тендере и встречами с ЛПР была достигнута нужная нам цена, что позволило компании сэкономить 22 млн.р.).

Составлена база поставщиков (Все новые компании с холодного обзвона или предложений с почты заносились в отдельный файл)

Блок Логистика:

Отвечал за доставку грузов в различные точки России.

Организовывал тендеры по поиску автомобилей.

Отвечал за приемку ТМЦ и их отправку со склада компании (Проверка правильности составления сопроводительных и бух. документов).

По ряду ТМЦ была просчитана доставка с Москвы до Крыма (При закупке деревянных дверей на объект Черноморское был проведен тендер и выбран поставщик с Владимирской области, что позволило сэкономить 400 т. р.).

Блок Бухгалтерия:

Ежемесячная отчетность по сдачи документации в бухгалтерию (С помощью программы 1с были настроены фильтры, где было видно долги по оригиналам документов и ответственным сотрудникам).

Совместно с Главным бухгалтером налажен процесс подписания документов в ЭДО.

Проверка правильности составления бух. документов (Государственные контракты, казначейские счета, наличие в документах всех необходимых данных ИГК, номера договоров и т.д.).

Закрытие квартала/года документацией, проверка дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентом, написание писем на возврат д/с.

Блок Юридический:

Составление договоров с юридическим отделом, контроль согласования договоров по регламенту компании (В частности гос. контрактов с ИГК и отсрочками оплат через казначейский счет)

Введение реестра получения оригинала договоров, сверка со сканом.

Разрешение спорных и конфликтных ситуаций при заключение с контрагентами договоров.


Период работы

октябрь 2022 — май 2023   (8 месяцев)

Должность

Руководитель отдела закупок и снабжения

Компания

ООО "НПП Стройгеотехнология"

Обязанности

Результаты работы:

Отвечал за 3 блока работы в организации (снабжение, логистика, склад).В подчинении: 5 человек (1 снабженец, 1 начальник склада, 1 кладовщик, 2 водителя)

Команда под моим управлением сдала в эксплуатацию коллектор в г.Зеленоград протяженностью 1, 7 км.

Блок снабжение

По ряду ключевых поставщиков были получены дополнительные скидки до 7% за счет подбора аналогов у конкурентов.

При захоронение коллектора бетоном в Москве было сэкономлено 520 000р, за счет проведения тендера и организации входного контроля приема бетона (Была найдена минимальная цена по рынку)

Блок Логистика

Установлены датчики на автомобили (2 единицы), что позволило отслеживать, корректировать маршруты и создавать путевые листы для бухгалтерии (списания бензина)

Найден Сервис для технического обслуживания авто.

Налажен медицинский осмотр водителей.

Блок Склад

Была проведена инвентаризация и автоматизация складского учета, что позволило:

Выявления неликвидного товара, более 5 мл рублей, 60% удалось реализовать.

Проведена инвентаризация эл.инструмента и поставлен в под отчет, все перемещение контролируется в программе.

Наладить перемещение товара между складами организации.

Рассчитать нормы запаса для исключения дальнейшего замораживания оборотных средств.

Увеличить площадь под хранение ТМЦ, что помогло для поиска склада с более низкой арендной ставкой.

Основные обязанности:

Организация полного цикла мероприятий по обеспечению строящихся объектов компании материалами и оборудованием согласно потребности; проведение тендеров.

Контроль соблюдения договорных условий и расчетов с контрагентами.

Поддержание нормы складского запаса (строительные материалы, оборудование, инвентарь);анализ потребностей в предыдущие периоды.

Разработка бюджета отдела снабжения, контроль соблюдения закупочных цен.

- Своевременное информирование об остатках, поступлениях товара.

Управление логистикой:

Координация доставки ТМЦ на склад-объект (забор груза, приемка на складе).Контроль рациональности использования техники, расхода ГСМ.

Участие в инвентаризации, оценка ее результатов.


Период работы

январь 2022 — июнь 2022   (6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист МТО

Компания

ООО "МонолитСтройМонтаж"

Обязанности

Результаты работы:

Отвечал за снабжение строительно-монтажных работ в аэропорту Домодедово. В подчинении: 3 чел. (снабженец, кладовщик, водитель)

За период работы было налажено:

-составлены регламенты по документообороту, подаче заявок и материально ответственных лицах.

-введены накопительные таблицы.

-проведена инвентаризация материалов для списания под форму М29.

-Налажен процесс работы между смежными отделами.

Основные обязанности:

Формирование заявок на поставку МТР от подразделений по номенклатуре реализующихся проектов.

Техническое сопровождение закупки МТР, подбор аналогов, согласование замены.

Поиск поставщиков, подрядчиков.Проведение тендеров.Заключение и ведение договоров на поставку МТР.

Работа с проектной документацией.

Ведение в режиме онлайн реестра затрат по закупкам.

Работа с дизайнерами и архитекторами со стороны Заказчика.

Работа с ПТО и СДО.


Период работы

сентябрь 2012 — февраль 2020   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела снабжения

Компания

ООО "Спецстроймонолит"

Обязанности

Результаты работы:

За период работы прошел путь от менеджера по снабжению до руководителя отдела (с 05.2013).В подчинении: 12 чел. (3 снабженцев, начальники склада и транспортного отдела, 5 водителей, 2 кладовщика).

Отвечал за организацию комплексного снабжения объектов капитального строительства.

Команда под моим управлением обеспечила своевременную поставку ТМЦ на 12 одновременно строящихся объектов.

За весь период работы руководителем 100% объектов своевременно обеспечены материалами в рамках бюджета.

Оптимизация затрат:

По ряду ключевых поставщиков добился увеличения отсрочки платежа (без увеличения стоимости за отсрочку) до 21 дня и кредитных лимитов до 2.5 млн. руб., что позволило снизить финансовую нагрузку на платежные дни (до 60 счетов в день).

Внедрил систему еженедельного мониторинга цен и закупок аналогичного товара. Это позволило повысить точность планирования и оптимизировать сроки поставки на 30%.

Общая экономия на закупках составляла порядка 4, 7 млн. руб/год.

При строительстве магазина "Билла" команда под моим управлением оптимизировала затраты на 12% (экономия 2, 4 млн. руб.).

При строительстве магазина "Лента" в Новосибирске добился сокращения издержек на 7% от стоимости контракта (экономия 2, 1 млн. руб) за счет организации логистики.

Сократил затраты на ГСМ на 28 % (экономия 1, 68 млн. руб/год), за счет установки датчиков отслеживания авто, что позволило исключить личные поездки и не эффективное использование гсм.

Исключил дефицит ключевых материалов: составил перечень ТМЦ, рассчитана норма складского запаса, организована работа по поддержанию запаса, регулярный контроль матрицы закупаемых материалов ABC анализом для выявления неликвидных товарных групп.

Применял такой инструмент, как Правило Парето для сегментации закупок на 4 блока (рутинные, стандартные, сложные и критические закупки) что позволило выявить поставщиков которых нужно оптимизировать по цене.

Логистика:

В 2019 г. реализовал проект частичной замены автопарка: организовал продажу 6 грузовых и 11 легковых ТС по рыночной цене. Приобрел 17 ед. новой техники.

Организовал с нуля процесс обслуживания всей техники (21 ед. ТС и спецтехники).

Сэкономил 10% на закупке запасных частей.

Курировал проект расширения склада до 300 м2 и строительства гостиницы на 50 чел. для рабочих.

Внедрил поставку "день-в-день" для срочных заявок.

Совместно с начальником склада реализовал проект оптимизации маршрутов движения транспорта, при правильном построении бизнес-процессов и планировании поставок на объекты удалось составить сборные маршруты и тем самым снизить риск срыва сроков поставок.

Внедрил такой показатель как OTIF (точно, во время, в полном объеме) с помощью которого определил мощности и надежность поставщика, так же этот инструмент использовал для снижения стоимости закупки, путем получения скидок.

Документооборот:

Разработал и согласовал предложения по оптимизации системы подачи заявок (определил сроки и порядок исполнения срочных заявок, дни подачи заявок).

Наладил систему отчета по исполнению закупок, все задействованные в проекте лица могли в оперативном режиме получить информацию о статусе заявки, лимитах по товарным группам, сроках поставки и доставки на объекты.

Ввел накопительные ведомости по каждому объекту.

Совместно с бухгалтерией внедрил системный учет ТМЦ на базе программы "Мой Склад".

За период с 2016 по 2020 г. по 99% сделок документы своевременно предоставлены в бухгалтерию.

Договоры с поставщиками дополнены пунктом, что оплата происходит только после предоставления корректно оформленных документов по сделке.

Основные обязанности:

Организация полного цикла мероприятий по обеспечению строящихся объектов компании материалами и оборудованием согласно потребности; проведение тендеров.

Контроль соблюдения договорных условий и расчетов с ко


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский институт стали и сплавов

Специальность

Экспертиза и управление недвижимостью


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

9-летний успешный опыт организации и управления системой закупок в строительных компаниях, из них 7 лет в качестве начальника отдела снабжения.

Глубокое понимание принципов планирования закупок и механизмов обеспечения своевременной поставки материалов и оборудования. Планирование нормы складского запаса.

Отличное знание строительного рынка РФ (ключевые вендоры, конкуренты, особенности снабжения строительных объектов).

Организация системной работы с поставщиками, контроль закупочных цен, анализ возможности предоставления производителями/поставщиками систем скидок/эксклюзивных условий поставок.

Управление складской и транспортной логистикой (ж/д и автоперевозки), в том числе собственным парком техники (до 28 ед. техники).

Организация учета ТМЦ для обеспечения отсутствия потерь в процессе доставки и хранения.

Контроль над исполнением договоров: проверка и подготовка проектов доп. соглашений, актов сдачи-приемки и других закрывающих документов, исполнительной документации по контрактам.

Разработка политики компании по вопросам материально-технического обеспечения. Создание и внедрение методик оценки качества товаров, сырья и материалов.

Бюджетирование, анализ затрат на закупку и доставку материалов, оптимизация издержек.

Владение современными методиками управления командой (в подчинении до 10 чел), в том числе разработка системы мотивации для сотрудников.

Организация эффективного взаимодействия с коллегами из смежных подразделений (продажи, производственно-технические службы, бухгалтерия).

Обо мне

Мои сильные стороны:

Высокий уровень самоорганизации и умение мотивировать команду на достижение результата.

Умею разложить любой процесс на этапы, выстроить структуру проекта, составить тайм-график, рассчитать CAPEX, распределить задачи, контролировать процесс выполнения работ по проекту.

Обеспечиваю системную работу отдела закупок без сбоев.

Адекватно реагирую на критику, аргументировано отстаиваю выбранную точку зрения.

Умею принимать самостоятельные решения и нести ответственность за их результат.

Постоянно занимаюсь саморазвитием, как в личной, так и профессиональной сферах.


Старший инспектор службы безопасности

от 40 000 руб.

Электросталь

Мастер

договорная

Электросталь

Продавец-консультант

договорная

Электросталь

Курьер на личном автомобиле

от 20 000 руб.

Электросталь

Водитель

от 40 000 руб.

Электросталь

Руководитель проектов

от 120 000 руб.

Электросталь

Промоутер

договорная

Электросталь

Стропальщик

от 60 000 руб.

Электросталь

Кассир (Окей)

от 45 000 руб.

Электросталь

Преподаватель французского языка

договорная

Электросталь