Результаты работы: За период работы прошел путь от менеджера по снабжению до руководителя отдела (с 05.2013).В подчинении: 12 чел. (3 снабженцев, начальники склада и транспортного отдела, 5 водителей, 2 кладовщика). Отвечал за организацию комплексного снабжения объектов капитального строительства. Команда под моим управлением обеспечила своевременную поставку ТМЦ на 12 одновременно строящихся объектов. За весь период работы руководителем 100% объектов своевременно обеспечены материалами в рамках бюджета. Оптимизация затрат: По ряду ключевых поставщиков добился увеличения отсрочки платежа (без увеличения стоимости за отсрочку) до 21 дня и кредитных лимитов до 2.5 млн. руб., что позволило снизить финансовую нагрузку на платежные дни (до 60 счетов в день). Внедрил систему еженедельного мониторинга цен и закупок аналогичного товара. Это позволило повысить точность планирования и оптимизировать сроки поставки на 30%. Общая экономия на закупках составляла порядка 4, 7 млн. руб/год. При строительстве магазина "Билла" команда под моим управлением оптимизировала затраты на 12% (экономия 2, 4 млн. руб.). При строительстве магазина "Лента" в Новосибирске добился сокращения издержек на 7% от стоимости контракта (экономия 2, 1 млн. руб) за счет организации логистики. Сократил затраты на ГСМ на 28 % (экономия 1, 68 млн. руб/год), за счет установки датчиков отслеживания авто, что позволило исключить личные поездки и не эффективное использование гсм. Исключил дефицит ключевых материалов: составил перечень ТМЦ, рассчитана норма складского запаса, организована работа по поддержанию запаса, регулярный контроль матрицы закупаемых материалов ABC анализом для выявления неликвидных товарных групп. Применял такой инструмент, как Правило Парето для сегментации закупок на 4 блока (рутинные, стандартные, сложные и критические закупки) что позволило выявить поставщиков которых нужно оптимизировать по цене. Логистика: В 2019 г. реализовал проект частичной замены автопарка: организовал продажу 6 грузовых и 11 легковых ТС по рыночной цене. Приобрел 17 ед. новой техники. Организовал с нуля процесс обслуживания всей техники (21 ед. ТС и спецтехники). Сэкономил 10% на закупке запасных частей. Курировал проект расширения склада до 300 м2 и строительства гостиницы на 50 чел. для рабочих. Внедрил поставку "день-в-день" для срочных заявок. Совместно с начальником склада реализовал проект оптимизации маршрутов движения транспорта, при правильном построении бизнес-процессов и планировании поставок на объекты удалось составить сборные маршруты и тем самым снизить риск срыва сроков поставок. Внедрил такой показатель как OTIF (точно, во время, в полном объеме) с помощью которого определил мощности и надежность поставщика, так же этот инструмент использовал для снижения стоимости закупки, путем получения скидок. Документооборот: Разработал и согласовал предложения по оптимизации системы подачи заявок (определил сроки и порядок исполнения срочных заявок, дни подачи заявок). Наладил систему отчета по исполнению закупок, все задействованные в проекте лица могли в оперативном режиме получить информацию о статусе заявки, лимитах по товарным группам, сроках поставки и доставки на объекты. Ввел накопительные ведомости по каждому объекту. Совместно с бухгалтерией внедрил системный учет ТМЦ на базе программы "Мой Склад". За период с 2016 по 2020 г. по 99% сделок документы своевременно предоставлены в бухгалтерию. Договоры с поставщиками дополнены пунктом, что оплата происходит только после предоставления корректно оформленных документов по сделке. Основные обязанности: Организация полного цикла мероприятий по обеспечению строящихся объектов компании материалами и оборудованием согласно потребности; проведение тендеров. Контроль соблюдения договорных условий и расчетов с ко |