Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
11 лет 7 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
55 лет   (7 мая 1969)
Опыт работы
Период работы
сентябрь 2012 — март 2024 (11 лет 7 месяцев)
Должность
От инженера технолога, до гальваника
Компания
ОАО "ММЗ", ММЗ "Знамя", АО МЗЭМА, ООО "Формула" ...
Обязанности
Период работы в гальваническом производстве, на различных должностях и на многих (кроме золочения и платинирования) направлениях производства гальваностегии и гальванопластики. В последнее время занимаюсь здоровьем и от гальваники отошел, настало время возвращаться.
Обязанности от общей организации гальванического производства, до научной деятельности в изучении новых способов покрытий. Включая работу:
- корректировщика-составителя растворов и электролитов;
- инженера - нормировщика по обеспечению жизнедеятельности гальванического производства - реактивы, химикаты, оборудование и инвентарь, складское (гальваническое, других не предлагать) хозяйство;
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1992 год
Учебное заведение
Саратовское высшее военное инженерное училище химической защиты
Специальность
Инженер химик-технолог
Дополнительная информация
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Изначальное образование инженер химик-технолог по производству сорбентов. ВУЗы которые окончил, военные, но профиль обучения - промышленный. Производство активированных углей, изолирующих резино-тканных материалов, производство средств индивидуальной защиты органов дыхания, кожи, глаз, рук. Системы очистки воздуха и воды.
В 2012 году, под руководством профессора В.Н. Кудрявцева (РХТУ имени Д.И. Менделеева), И.Г. Хомченко (НПО "Экомет"), З.К. Куприяновой (АО "Метровагонмаш"), освоил гальванические покрытия, от организации гальванического производства, до работы - гальваником и корректировщиком.
Навыки и умения
Все необходимые инженеру-технологу по гальваническим процессам и дополнительные качества - быстрота в освоении новых технологий гальванических производств.
Ограничение - работа в сфере хромирования, по здоровью (увы не молодею), и в процессах золочения и платинирования (этим просто не имею желания заниматься, уж извините).
Обо мне
Большая просьба, работу в других направлениях производства - НЕ ПРЕДЛАГАТЬ.
Спасибо!
Да, чуть не забыл. К командировкам я готов, но при условии, чтобы не летать - поезд, автобус, пароход - легко. Самолет, увы, мимо.
Все остальное, при собеседовании. Также можно использовать электронную почту и телефон.
Спасибо, что уделили время моему резюме и всех Вам благ.