февраль 2022 — по настоящее время (2 года 10 месяцев)
Должность
Менеджер магазина
Компания
MODIS
Обязанности
Руководство коллективом из 10 человек. В подчинении: продавцы-кассиры, кладовщики и мерчендайзеры.
Оперативное управление деятельностью магазина: ежедневная постановка задач в различных секциях (склад, касса, торговый зал, мерчендайзинг).
Прием, обучение, развитие сотрудников. В том числе кадровое делопроизводство.
Работа с кассовой дисциплиной.
Управление ассортиментом магазина. Обеспечение еженедельного внедрения, изменения и вывода ассортимента в магазине на основе регламентов компании.
Управление складом. Контроль за работой кладовщика: выполнение операций по: приемке, отбраковке, инвентаризации товара, выдачи товара в торговый зал.
Обеспечение административно-хозяйственной деятельности магазина. Начиная от заказа расходных материалов и заканчивая заявками на ремонт и новое оборудование в магазине.
Обеспечение выполнения плана магазина. Анализ показателей, с целью выработки решений по влиянию на ключевые показатели, такие как наполненность чека, средняя цена и конверсия.
Период работы
июнь 2017 — март 2019 (1 год 10 месяцев)
Должность
Старший продавец
Компания
М.видео
Обязанности
Обязанности, функции:
Осуществление продаж бытовой техники и электроники.
Обеспечение выполнения месячных и квартальных показателей магазина.
Отбор и адаптация продавцов.
Обучение и развитие сотрудников. Подготовил в кадровый резерв на должность старшего продавца четырех сотрудников магазина. Два из них в дальнейшем получили назначение в других магазинах.
Участие в проектах по повышению эффективности работы магазина. Разработка с нуля собственного проекта по проникновению аксессуаров к различных группам техники, вовлечение в участие продавцов, мотивация и организация работы в команде. За первый месяц существования проекта из 18 групп товаров, 10 показали положительную динамику и итоговое значение выше среднего по региону. К концу проекта удалось выйти на среднее увеличение продажи аксессуаров в целом по магазину на 10%.
Выполнение функции дежурного менеджера (администрирование). Решение конфликтных ситуаций, с соблюдением интересов и клиента, и компании. Регулярная обратная связь по продажам, контроль за соблюдением технологии продаж, ролевая модель.
Ведение личных планов продавцов, регулярные личные встречи с постановкой целей на неделю/месяц/квартал, оценка навыков продаж, работа со слабыми зонами, развитие профессиональных навыков. Составление индивидуальных планов развития.
Достижения:
В начале работы магазин показывал отрицательную динамику год к году. Основная причина стройка метро возле ТЦ, среднемесячное снижение трафика около 25%. Несмотря на отсутствие положительной динамики по трафику с октября 2017 по май 2018, удалось сначала выйти на околонулевое значение год к году, с мая 2019 выйти рост +5%. Результат был достигнут за счет правильной адаптации новичков (за это время поменялось 70% продавцов), эффективной организации работы (быстрое оформление акций, мерчендайзинг, порядок в торговом зале). За время моей работы был полностью переделан отдел бытовой техники в магазине, в частности добавлен ассортимент встраиваемой техники, отсутствующий в магазине полностью, оптимизирован отдел МБТ, климатической техники. Также немаловажным пунктом является регулярный контроль и обратная связь по работе продавцов в зале.
В итоге рост конверсии составил +9 пунктов с 30% до 39% в среднем в месяц, а также немного приросла средняя цена, за счет правильной работы с ассортиментом магазина, в среднем +400 р., что в результате при минусовом трафике дало рост в общем обороте магазина, при этом не потеряв в качественных показателях (оборот услуг, аксессуаров).
Период работы
июль 2015 — декабрь 2015 (6 месяцев)
Должность
Заместитель управляющего магазином
Компания
Фреш-Маркет (магазины "ДА!")
Обязанности
Участие в проекте "стартап".
Участие в открытии и в дальнейшем работа в одном из 15 первых магазинов компании.
Управление ассортиментом, осуществление ежедневного заказа товара на магазин.
Организация и участие в приемке товара от поставщиков (как внешних, так и собственного распределительного центра). Работа со складской документацией.
Работа с кассовой дисциплиной в полном объеме. Начиная с непосредственно работы на кассе и заканчивая оформлением бухгалтерских документов.
Обучение сотрудников магазина, развитие их в качестве кандидатов на более высокую должность. За 5 месяцев работы полностью обучил и подготовил к повышению на должность заместителя управляющего трех сотрудников магазина.
Операционное управление магазином: распределение сотрудников по зонам (касса, приемка, выкладка, пекарня), постановка задач, контроль с предоставлением обратной связи.
Работа в режиме многозадачности. Расстановка приоритетов для правильной организации рабочего процесса в магазине.
Выполнение обязанностей управляющего магазином: взаимодействие с государственными органами, анализ ключевых показателей эффективности, заказ расходных материалов, взаимодействие с обслуживающими организациями (оборудование, IT, клининг, кассы и т.д.)
Период работы
февраль 2014 — июнь 2015 (1 год 5 месяцев)
Должность
Менеджер отдела
Компания
М.видео
Обязанности
Руководство коллективом свыше 20 человек.
Планирование и обеспечение выполнения ключевых показателей эффективности магазина.
Планирование операционных расходов отдела.
Обеспечение проведения утвержденных рекламных акций в магазине.
Контроль ассортимента магазина. Взаимодействие с центральным офисом по оптимизации ассортимента отдела.
Контроль качества обслуживания покупателей. Работа с нестандартными случаями и запросами клиентов.
Контроль товародвижения в отделе. Обеспечение проведения плановых и внеплановых инвентаризаций.
Организация собраний отдела/магазина. Регулярный анализ KPI с целью достижения сверхплановых результатов.
Обучение продавцов основным бизнес-процессам магазина.
Развитие подчиненных. Наставничество для перспективных сотрудников, желающих строить карьеру. Составление индивидуальных планов развития продавцов.
Проведение собеседований на все позиции линейного персонала магазина (торговый зал, склад, касса, сервисная зона).
Полностью с нуля открывал 2 магазина в городах: Реутов и Раменское. Самостоятельно собирал команду продавцов, оптимизировал планограмму отдела, работал с подрядчиками, осуществляющими строительство магазина.
В первом квартале 2015 года мой отдел добился лучшего результата по продаже сервисных услуг среди магазинов Москвы и области (свыше 75 магазинов).
Участвовал в разработке и реализации проектов по увеличению ключевых показателей эффективности магазина (штуки в чеке, продажи услуг и сервисов).
Период работы
май 2011 — февраль 2014 (2 года 10 месяцев)
Должность
Продавец
Компания
М.видео
Обязанности
Осуществление продаж бытовой техники и электроники.
Решение конфликтных ситуаций с клиентами.
Мерчендайзинг и оформление торгового зала.
Наставничество / обучение коллег.
В должности продавца работал в двух магазинах в разных городах (Электросталь/Ногинск).
Принимал участие в открытии трех магазинов в Московской области.
Работая продавцом, защитил дипломную работу по оптимизации личных планов сотрудников магазина.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
НИТУ "МИСиС"
Специальность
Прикладная информатика
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Навыки и умения
Аналитическое мышление и принятие решений.
Грамотная устная и письменная речь.
Быстрая обучаемость.
Ответственность за результат.
Обо мне
По образованию информатик-экономист.
Имею опыт работы в прикладных компьютерных программах (Пакет MS Office, 1С).
Опыт работы с IT связан в основном только с работой в Excel.
В начале карьеры в продажах, разработал для магазина автоматизированный чек-лист директора магазина на основе MS Excel. Он представлял из себя форму под печать, в которой агрегировались имена сотрудников в смене текущего дня, их часы работы, обед и дополнительная информация для руководителей. Чек-лист был ежедневный и основывался на составленном графике работы, директору достаточно было нажать на кнопку макроса и распечатать его.
Стажировался в офисе М.видео в отделе проектов в течение 3 месяцев в 2013 году. Работа была связана с ассортиментом и пополнением магазинов. Я делал расчеты по обеспечению потребности магазинов со стороны складских запасов для категорийных менеджеров, а также расчет оптимального объема выгрузки со складов под прогнозы продаж. Все это также в Excel.
Дипломная работа была посвящена информационной системе по личным планам продавцов в магазине. Интерфейс был разработан в php. Отчеты выгружались из внутренних ИС магазина и агрегировались в разработанной ИС. На выходе получался инструмент для анализа личных продаж каждого продавца в соотношении с их планами, которые мог устанавливать и корректировать директор. А также это позволяло видеть самим продавцам их текущее выполнение своих планов продаж.
Люблю работать с анализом информации.
Имею большой опыт делового общения и переписки.
Хочу попробовать поработать ближе к своей специальности по образованию.