Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Резюме 5857050   ·   29 ноября 2023, 16:28

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Электросталь

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

35 лет   (10 июля 1989)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2020 — сентябрь 2022   (2 года)

Должность

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Компания

"Амма Маркет"

Обязанности

Ведение коммерческих переговоров с первыми лицами компаний, директорами по закупкам, менеджерами по закупкам.

Проведение презентаций;

Формирование коммерческого предложения;

Решение вопроса о скидках или особых условиях для клиентов;

Анализ, прогнозирование продаж;

Руководство группой людей (мерчендайзеров), ;постановка задач, контроль их выполнения,

Ведение телефонных переговоров и деловой переписки;

Формирование и развитие клиентской базы;

Контроль процесса и сроков предоставления услуг, соблюдение и заключение предварительных договоренностей.

Выполнение плана продаж.

Контроль ДЗ и снижение ПДЗ до 5%.

Ввод новых sku в сети и ротация продукции.

Проработка с нуля проектов по изготовлению и размещению доп. оборудования в ТК.

Решение вопросов приемки заказов с сотрудниками РЦ сети.

Пролонгация договоров.


Период работы

январь 2017 — октябрь 2020   (3 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

"Амма"

Обязанности

Заказ товаров по своим товарным группам;

выстраивать отношения с имеющимися поставщиками и находить новых по выгодным ценам;

составлять заказы для поставщиков;

осуществлять информационную поддержку других отделов;

обобщать информацию и доводить ее до сведения руководства;

отслеживать, выполнен заказ или нет;

проводить мониторинг рынка и обеспечивать наличие товаров, спрос на которые повышенный;

отслеживать продажи по каждому товару;

обеспечивать требуемое количество товаров на складе;

изучать новые предложения поставщиков;

определять виды товаров, которые необходимо вывести из ассортимента или ввести в него;

обеспечивать постоянное наличие в компании рекламных материалов от поставщиков;

контролировать исполнение обязанностей по отношению к поставщикам;

контролировать движение грузов и сроки отгрузки товаров;

разбирать претензии поставщиков и улаживать конфликты;

контролировать качество продукции.

Контроль качества товара.

Заведение номенклатуры в Меркурий, проверка всд с фактической поставкой.


Период работы

август 2016 — ноябрь 2016   (4 месяца)

Должность

Торговый представитель

Компания

СНС

Обязанности

Продвижение (продажа) продукции, заявленной в действующих прайс-листах. Оперативное обслуживание клиентов (Торговля с борта)

. Ведение дебиторской задолженности клиентов.

Ведение графика поставок клиентам (22 визита в день).

Составление отчетности за период по проделанной работе, в том числе по продажам.

Заключение договоров, контроль поставок. Активный поиск клиентов на территории МО; проведение переговоров, презентация продукции. Ежедневное ознакомление с ассортиментом, количеством, действующими ценами на свободный к продаже товар. Эффективное размещение рекламы‚ проведение промо акций‚ взаимодействие с администрацией магазинов. Контроль отгрузок и текущих остатков на складах, а также дебиторской задолженности.

Выполнение плана продаж.


Период работы

июль 2014 — июнь 2016   (2 года)

Должность

ООО "Чистый Продукт"

Компания

Менеджер по закупкам

Обязанности

Постоянно обеспечивать наличие товаров по своим товарным группам;

выстраивать отношения с имеющимися поставщиками и находить новых, предлагающих требуемый товар по выгодным ценам;

составлять заказы для поставщиков;

осуществлять информационную поддержку других отделов;

обобщать информацию и доводить ее до сведения руководства;

отслеживать, выполнен заказ или нет;

проводить мониторинг рынка и обеспечивать наличие товаров, спрос на которые повышенный;

отслеживать продажи по каждому товару;

обеспечивать требуемое количество товаров на складе;

изучать новые предложения поставщиков;

определять виды товаров, которые необходимо вывести из ассортимента или ввести в него;

обеспечивать постоянное наличие в компании рекламных материалов от поставщиков;

контролировать исполнение обязанностей по отношению к поставщикам;

консультировать продавцов, а иногда и покупателей;

контролировать движение грузов и сроки отгрузки товаров;

разбирать претензии поставщиков и улаживать конфликты;

контролировать качество продукции.

Реорганизовались в сентябре 2015.


Период работы

апрель 2013 — февраль 2014   (11 месяцев)

Должность

Key account manager

Компания

Казенка

Обязанности

Москва - Продукты питания

key account manager

Ведение коммерческих переговоров с первыми лицами компаний, директорами по закупкам, менеджерами по закупкам и т.д.;

Проведение презентаций;

Формирование коммерческого предложения;

Решение вопроса о скидках или особых условиях для клиентов;

Анализ, прогнозирование продаж;

Руководство группой людей (мерчендайзеров), ;постановка задач, контроль их выполнения,

Ведение телефонных переговоров и деловой переписки;

Формирование и развитие клиентской базы;

Контроль процесса и сроков предоставления услуг, соблюдение и заключение предварительных договоренностей.

Выполнение плана продаж.

Контроль ДЗ и снижение ПДЗ до 5%.

Ввод новых sku в сети и ротация продукции.

Пролонгация договоров.


Период работы

июль 2009 — январь 2013   (3 года 7 месяцев)

Должность

Торговый представитель

Компания

Галактика перевод с "Молочный Дом Виктория" (Московская область) - Продукты питания

Обязанности

Продвижение (продажа) продукции, заявленной в действующих прайс-листах. Оперативное обслуживание клиентов. Ведение дебиторской задолженности клиентов. Ведение графика поставок клиентам. Составление отчетности за период по проделанной работе, в том числе по продажам. Открытие базы с нуля. Заключение договоров, контроль поставок. Активный поиск клиентов на территории МО; проведение переговоров, презентация продукции. Ежедневное ознакомление с ассортиментом, количеством, сроками реализации и действующими ценами на свободный к продаже товар. Эффективное размещение рекламы‚ проведение промо акций‚ взаимодействие с администрацией магазинов. Контроль отгрузок и текущих остатков на складах, а также дебиторской задолженности.

Выполнение плана продаж. Контроль работы подчиненных.

Работал Торговым представителем, повысили до супервайзера.


Период работы

сентябрь 2008 — июнь 2009   (10 месяцев)

Должность

Торговый представитель

Компания

Дил Групп (Москва) - Продукты питания

Обязанности

Продвижение (продажа) продукции, заявленной в действующих прайс-листах. Оперативное обслуживание клиентов. Ведение дебиторской задолженности клиентов. Ведение графика поставок клиентам. Составление отчетности за период по проделанной работе, в том числе по продажам. Открытие базы с нуля. Заключение договоров, контроль поставок. Активный поиск клиентов на территории МО; проведение переговоров, презентация продукции. Ежедневное ознакомление с ассортиментом, количеством, сроками реализации и действующими ценами на свободный к продаже товар. Эффективное размещение рекламы‚ проведение промо акций‚ взаимодействие с администрацией магазинов. Контроль отгрузок и текущих остатков на складах, а также дебиторской задолженности.

Развитие базы с 0. Выполнение плана продаж.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

МГСГИ

Специальность

Юрист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

ЭФ МКУиНТ

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Водительские права категории В

Ярко выраженная ориентация на результат и на клиента;

Развитые навыки продаж (увеличение объемов продаж);

Навыки ведения переговоров на уровне сетей Москвы и других ключевых клиентов;

Знание ключевых сетей.

Знание площадки Меркурий и Контур.

Самостоятельность;

Умение брать на себя ответственность;

Высокая работоспособность;

Честность и этичность;

Целеустремленность;

Презентационные навыки;

Навыки делового общения, умения расположить к себе людей;

Организованность и исполнительность;

Аналитический склад ума;

Высокое чувство ответственности, решительность.


Оператор call центра

от 30 000 руб.

Электросталь

Сборщик окон

договорная

Электросталь

Монтажник

от 50 000 руб.

Электросталь

Помощник бухгалтера

от 20 000 руб.

Электросталь

Продавец-администратор

от 25 000 руб.

Электросталь

Билетный кассир

от 35 000 руб.

Электросталь

Любая

от 30 000 руб.

Электросталь

Упаковщица, продавец

договорная

Электросталь

Инженер

договорная

Электросталь

Делопроизводитель, секретарь, офис-менеджер, администратор

от 35 000 руб.

Электросталь