Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
6 лет 7 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
44 года   (19 января 1980)
Опыт работы
Период работы
апрель 2022 — по настоящее время (2 года 8 месяцев)
Должность
Помощник руководителя отдела закупок
Компания
ООО "МЕТАЛЛИК и КО"
Обязанности
Работа с DIY сетями (Леруа Мерлен и тд.).
Контроль отгрузок и документооборота.
Обработка заказов от сетевых клиентов через EDI (Сфера, Comarch), подготовка сопроводительной документации (тов. накладная, счет фактура, уведомления об отгрузке, УПД, ТТН). Работа в 1С УПП. Диадок, СБИС, таблицы Excel.
Работа со складом и отделом логистики.
С мая 2022г оформлена самозанятость.
Работаю удаленно.
Для работы все имеется: стабильный интренет, ноутбук, МФУ.
Период работы
июнь 2017 — июль 2018 (1 год 2 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "НГПА"
Обязанности
1.Учет движения товара (приход, расход, списание материалов, услуги).
2.Сверка базы данных 1С с ПД. Контроль за своевременным поступлением ПД.
3.Ежемесячная сверка с контрагентами.
4.Подготовка документации для ежеквартальной и годовой отчетности (книга продаж, книга покупок), передача в архив.
5.Работа с банк-клиентом (экспорт/импорт п/п, формирование, выгрузка и проведение банковской выписки в 1С 8.2).
6.Ведение входящей/исходящей корреспонденции в электронном и печатном виде, ведение деловой переписки.
7.Выполнение различных поручения руководителей.
ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ - уход в декрет с последующим увольнением.
Период работы
ноябрь 2013 — декабрь 2016 (3 года 2 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "АйЭмСиРус-РТС" (производство)
Обязанности
1.Учет движения товара (приход, расход, списание материалов, услуг).
2.Сверка базы данных 1С с ПД. Контроль за своевременным поступлением ПД.
3.Ежемесячная сверка с контрагентами.
4.Подготовка документации для ежеквартальной и годовой отчетности (книга продаж, книга покупок), передача в архив.
5.Работа с банк-клиентом (экспорт/импорт п/п, формирование, выгрузка и проведение банковской выписки в 1С 8.2).
6.Ведение входящей/исходящей корреспонденции в электронном и печатном виде, ведение деловой переписки.
7.Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений с сотрудниками, заполнение карточек Т-2, формирование, учет и хранение личных дел сотрудников. Подготовка кадровых документов: приказы, штатное расписание, табели рабочего времени, расчетные листки, графики рабочих смен, отпусков и т.п.
8. Подготовка договоров с контрагентами, ведение реестров договоров.
4. Ведение входящей/ исходящей документации в печатном и электронном виде.
5. Расчет бухгалтерских справок для тур.агентств, контроль за своевременным подписанием и их дальнейшей отправкой.
6. Работа с курьерской службой.
ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ - задержки по заработной плате.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Российский Государственный Аграрный Заочный Университет г. Балашиха
Специальность
Бухгалтер, экономист, аудитор
Образование
Среднее специальное
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Ардатовский совхоз-техникум Нижегородской области
Специальность
Бухгалтер, экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
С 05.04.2017г. по 05.06.2017г. курсы 1С. (8.3) Бухгалтерия предприятия.
С апреля 2020 по илюль 2020 курсы менеджера по продажам.
Навыки и умения
Профессиональные навыки: 1С: 7.7, 1С: 8.2 Предприятие, Бухгалтерия, 11.4 Управление торговлей, Банк-клиент, Консультант Плюс, Главбух, Microsoft Office, Word, Excel, СБИС, Диадок, интернет, владение орг. техникой.
Личные качества: ответственность, исполнительность, без в/п (не КУРЮ), быстрая обучаемость, не конфликтность, умение работать с большим объемом информации. Желание обучаться, работать и повышать свою квалификацию, могу самостоятельно обучаться при помощи различных информационных ресурсов.
Обо мне
В 2003-2004г. опыт работы в сфере обслуживания, в должности администратора небольшого супермакета.
Затем в должности старшего продавца салона цветов (2004 -2005 г.).
В 2005 г. окончив университет и получив специальность устроилась работать по специальности.
В 2013 - 2016г. был небольшой опыт работы в сфере логистики.
Обязанности:
1. Формирование заявок
2. Загрузка транспорта компании и перевозчиков
3. Контроль доставки товара
4. Оформление документации
5. Работа с таможней, с брокерами (полное ведение поставок от зарубежных партнеров, начиная от заказа, заканчивая поступлением груза на завод).
ОФИЦИАЛЬНАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА (ВАЖНО)
В 2019-2022г - не официальное трудоустройство, помогала вести бухгалтерию на фирме своего давнего товарища.
В 2021г -2022г. - работала администратором в компании занимающаяся ремонтом.
В 2023 г. - имела опыт работы в бухгалтеской аутсортинговой компании.