- работа по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств - разработка и внедрение локальных нормативных актов - учет личного состава организации и ее подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации - составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами - установление прямых связей с учебными заведениями для получения сотрудниками дипломов/свидетельств, удостоверений (ОТ и ПБиЭ, УЧО), актов проверок; со специализированными учреждениями для проведения спец оценки условий труда, страхования сотрудников, медкомиссий и др. - взаимодействие со службами занятости, средствами массовой информации для размещения информации о найме работников - создание и ведение архива кадровой документации - начисление/выплата заработной платы сотрудникам, взаимодействие с банком - ведение документации по КХО (комната хранения оружия) - подготовка документации к участию в тендерах/аукционах |