Директор

Резюме 6130984   ·   12 марта 2025, 07:55

Имя

Антон

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Электросталь

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

41 год   (3 марта 1984)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2022 — по настоящее время   (2 года 6 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Арт-Ленд"

Обязанности

Трудовую деятельность начал на позиции "Коммерческий директор".

В должность генерального вступил в августе 2024г.

Продажи.

Создание, внедрение мотивации для отдела продаж (менеджеры, РОП, коммерческий директор)

Оптимизация схемы работы отдела.

Переговоры с ключевыми клиентами (действующими и новыми).

Развитие новых направлений бизнеса.

Внедрение и контроль выполнения ежемесячных и годового планов продаж,

Контроль работы отдела с ДБЗ. Минимизация просроченной ДБЗ.

Разработка воронки в CRM, Схемы взаимодействия в Google docs.

Развитие новых направлений бизнеса.

Закупки.

Снижение стоимости сырья.

Оптимизация складских запасов.

Развитие отношений с текущими импортерами. Привлечение новых поставщиков (Китай, Турция).

Контроль плановых закупок материалов.

Заключение партнерских договоров с производителями смежных направлений.

Производство.

Внедрение мотивации, направленной на повышение качества готовой продукции.

Оптимизация производственных циклов. Снижение производственных потерь.

Сбалансированная и ритмичная загрузка производства.

Закупка нового оборудования, согласно плану развития предприятия.

Снижение затрат.

Оптимизация остатков производства.

Увеличение пула логистов.

Ввод новых позиций к закупке.

Результаты.

Рост продаж за год +30% .

Количество клиентов выросло в 2 раза.

Снижение стоимости сырья на 10%

Рост объема производимой продукции +30% без увеличения штатной численности.


Период работы

июль 2021 — сентябрь 2022   (1 год 3 месяца)

Должность

Руководитель отдела развития

Компания

ООО "Морозпродукт-Рус"

Обязанности

Разработка стратегии развития компании, с делением по отделам. Сегментация клиентов. Подбор и адаптация персонала. Организация розничного отдела продаж. Анализ потенциальных поставщиков и рынка замороженной продукции, РФ, РБ. Успешное проведение переговоров с первыми лицами компаний. Запуск новой продукции на рынок, согласно специфики регионов продаж .Ценовая политика в рамках компетенции. Внедрение маркетинговых мероприятий с целью увеличения объемов реализации продукции.


Период работы

апрель 2019 — июль 2021   (2 года 4 месяца)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "Ногинский свайный завод"

Обязанности

Развитие продаж отдела на территории Московской, Тульской, Владимирской, Вологодской, Калужской, Тверской областях.

Розница.

Организация и развитие отдела продаж по двум направлениям бизнеса. Написание скриптов, воронки продаж, запуск и отладка работы менеджеров в Битрикс24 (Лиды, задачи, сделки); план продаж, ценообразование, работа с дебиторской задолженностью.

Юридические лица.

Поиск потенциальных клиентов (холодные и горячие звонки), выездная работа на территориях; стратегия развития клиентов, сегментация клиентов, Битрикс 24 (работа с базой данных клиентов, постановка и отслеживание выполнения задач, анализ продаж), планирование объема продаж, работа с сезонностью, разработка плана продаж вне сезона; проведение переговоров с ключевыми клиентами, ценовая политика в рамках компетенции.

Персонал.

Подбор, обучение (в т.ч. в полях), адаптация, ротация. Контроль эффективности. Обучение работе с возражениями и выхода из конфликтных ситуаций.

Реклама.

Ведение канала Youtube и Instagram организации. Участие в маркетинговом планировании. Анализ эффективности рекламных мероприятий.

Координация между структурными подразделениями.

Размещение заказов на производство, составление, размещение заказов на закупку необходимых материалов и самостоятельная закупка в рамках компетенции. Составление и ведение графика выполнения работ (связанных непосредственно с продажами), отслеживание качества выполненных работ.

Личное участие.

Проведение переговоров, в т.ч. компаниями ТОР100. Ведение сложных, больших, не стандартных заказов. Участие в расчетах и проектировании .

Результаты.

Объем продаж вырос в 5 раз. Клиентская база ключевых клиентов выросла вдвое. Сформирована эффективная команда отдела продаж с четким делением по зонам ответственности.


Период работы

январь 2017 — апрель 2019   (2 года 4 месяца)

Должность

Супервайзер мерчандайзеров

Компания

Action

Обязанности

Управление командой мерчандайзеров. Национальные сети. Постановка задач и контроль их выполнения, согласно KPI.Полевые тренинги, аудиты. Отчетность. Мотивация команды. Обучение и подбор персонала. Проведение переговоров.

Ведение зарплатного табеля (расчет заработной платы)


Период работы

декабрь 2015 — январь 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Руководитель направления продаж фасадных материалов

Компания

ООО "МС-Груп"

Обязанности

Управление филиалом Московского региона. Продвижение материалов для производства мебели на территории Москвы и МО. Командировки в регионы (Тверь, Рязань, Тула). Привлечение новых клиентов. Проведение переговоров с первыми лицами компании. Проведение инвентаризаций. Контроль дебиторской задолженности. Управление командой менеджеров. Расстановка целей и приоритетов персоналу. Контроль выполнения поставленных задач. Обучение и подбор персонала.


Период работы

март 2011 — декабрь 2015   (4 года 10 месяцев)

Должность

Торговый представительСупервайзер торговых представителей

Компания

ООО "ПЛЭЙ 2001"

Обязанности

Развитие клиентской базы. Выполнение планов по объему продаж, представленности на территории.

После повышения.

Управление командой ТП. Расстановка целей и приоритетов для агентов. Контроль выполнения. Полевые тренинги, аудиты. Мотивация команды. Контроль качества работы агентов. Обучение и подбор персонала. Проведение переговоров с клиентами. Решение конфликтных ситуаций. Еженедельная отчетность.


Период работы

декабрь 2009 — март 2011   (1 год 4 месяца)

Должность

Заместитель директора по логистике

Компания

ООО "Салит - В"

Обязанности

Открытие складского комплекса. Внедрение адресной системы хранения продукции (50000 единиц продукции на складе, более 1000 SKU). Оптимизация использования складских площадей. Разработка регламента работ по приемке, обработке, складированию, отгрузке товара. Оптимизация и контроль работы склада на участках : приёма продукции, размещения, отгрузки. Проведение инвентаризации.

В подчинении 20 человек. Подбор и обучение персонала, координация. Разработка системы мотивации персонала.


Период работы

декабрь 2008 — декабрь 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Заместитель директора по логистике

Компания

ООО "АЛЬФА-ТРЕЙД"

Обязанности

Контроль склада на всех этапах работы. Внедрение адресной системы складирования. Полный цикл внутренней складской логистики (прием и хранение продукции компании, проведение инвентаризаций, минимизация ошибок и потерь при отгрузках).

Управление персоналом 12 человек.


Период работы

май 2008 — декабрь 2008   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по сопровождению проектов

Компания

ООО "Управляющая компания "АРКАДА"

Обязанности

Поиск, подбор помещений, в соответствии с установленными заказчиком параметрами, на всей территории РФ. Согласование договоров аренды. Утверждение перепланировки с собственниками, представителями гос. органов. Поиск подрядных организаций (общестроительные работы, техническая укрепленность) в Московской области и регионах (Брянск, Саратов, Балаково, Ижевск, Орск, Уфа, Санкт-Петербург). Проведение тендеров. Контроль соблюдения сроков, качества производимых работ Более 20 успешно сданных объектов по России (филиалы Банка "Электроника")


Период работы

январь 2006 — май 2008   (2 года 5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела корпоративных клиентов

Компания

Филиал "Электросталь" ОАО "Агрохимбанк"

Обязанности

Поиск, консультирование, привлечение клиентов (юридические лица).Подготовка рекламных материалов. Участие в открытии дополнительных офисов. Контроль монтажных работ по установке банкоматов.


Период работы

июль 2003 — январь 2006   (2 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Станосфер"

Обязанности

Поиск, консультирование клиентов, демонстрация техники, продажа грузовой и спец. техники юридическим и физическим лицам, таможенное сопровождение грузового транспорта, ведение сделок.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

"Московский государственный институт стали и сплавов (технологический университет)"

Специальность

Менеджер организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Испанский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2017. "Тайм-менеджмент" ITM. Управление

2017 "Коучинг" Управление персоналом

2016 "Эффективные продажи" МС-Груп . Продажи

2013 "Я и моя команда". Mars. Управление персоналом.

2012 "тренинг 6Р".Mars. Продажи.

2011 Ключ к успеху.Mars. Продажи

Навыки и умения

Трудолюбивый, инициативный, ответственный, пунктуальный, коммуникабельный, , обучаемый, работоспособный‚ исполнительный. Стрессоустойчив. Требователен к себе и подчиненным. Нацелен на конечный результат. Готов работать в рамках жестких сроков.


Системный администратор

от 40 000 руб.

Электросталь

Банковский сотрудник

от 30 000 руб.

Электросталь

Юрисконсульт

от 100 000 руб.

Электросталь

Работник торгового зала. продавец консультант

от 30 000 руб.

Электросталь

Упаковщица, комплектовщица

договорная

Электросталь

Комплектовщик, оператор и прочее

от 30 000 руб.

Электросталь

Продавец-консультант, администратор, секретарь

от 30 000 руб.

Электросталь

Охранник-контролер без лицензии

договорная

Электросталь

Повар-сушист

от 60 000 руб.

Электросталь

Продавец-консультант 0, 5

от 30 000 руб.

Электросталь