Помощник Управляющего стройки: выполнение различных поручений руководства, контроль исполнения поручений руководства.Понимание первичной документации, знание ПК на уровне опытного пользователя, знание офисного пакета программ (Word, Excel и т.д), умение пользоваться почтовыми программами, ввод документов в систему, введение справочной информации предприятия, обработка информации, подготовка реестров и отчетности для руководства.
Выполнение функции кадровика.Формирование личных дел сотрудников предприятия;оформление справок, больничных листков и заявлений;подготовка кадровых приказов;разработка табеля и учет рабочего времени;сдача периодической отчетности руководству по кадрам.
Программа 1С "Торговля Склад":формирование расходной и приходной документации;оформление накладных; корректировка сведений в документации по фактам движения товара;сверка остатков на складе и формирование отчетов по движению товара;внесение данных в базу;ведение реестра первичной документации и архива;участие в проведении координацией работы курьеров/водителей/менеджеров, административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса.
Период работы
май 2015 — декабрь 2015 (8 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ООО Делароса
Обязанности
Поиск клиентов, горячие и холодные звонки, ведение финансовой отчетности, выставление счет фактур, реклама, работа с социальными сетями, разрешение всяких фарс мажорных ситуаций, разработка стратегий для повышения выручки. Прием товара, написание и замена ценников, оформление витрин и торговых залов, ознакомление с ассортиментом, информирование о производителе, качестве и уходе, консультирование о размерах, моделях, ценах, содержание товара в надлежащих условиях, поддержание порядка в помещении и на рабочем месте, изучение потребительского спроса, расчет с покупателями, введение табеля, программа 1С.
Период работы
май 2014 — апрель 2015 (1 год)
Должность
Секретарь
Компания
ЗАО СУ-334
Обязанности
Объект строительства: "Реконструкция зданий и сооружений комплекса 3 дома Министерства обороны Российской Федерации" по адресу: г. Москва наб. Фрунзенская д.22/2
Работа с документами прием корреспонденции, поступающей на рассмотрение руководителя, и в соответствии с принятым решением ее последующая передача в структурные подразделения или непосредственным исполнителям;
прием и проверка правильности оформления проектов документов, передаваемых на подпись руководителю, их качественное редактирование;ведение делопроизводства: составление запросов, писем и прочих документов, подготовка отчетов, докладов и других, необходимых для работы руководителя, материалов;оперативное хранение документов до передачи в архив.
Организационная работа:прием и передача сообщений по каналам связи (e-mail, факс и т.д.);прием посетителей и звонков, ограждение руководителя от ненужных звонков и посетителей, самостоятельное принятие решений по завершению и переадресации звонков;создание необходимых условий и обеспечение рабочего места руководителя необходимыми канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, необходимыми для работы руководителя;координация и организация встреч руководителя, подготовка заседаний и других совещаний, проводимых руководителем (оповещение участников о месте проведения и времени совещания, оповещение о повестке дня, их регистрация участников, а также сбор необходимых материалов), ведение и оформление протоколов совещаний;
организация приема посетителей руководителя, содействие оперативности рассмотрения предложений и просьб;
исполнение личных поручений (как выбор подарков деловым партнерам, организация праздников, корпоративов).
Период работы
октябрь 2013 — май 2014 (8 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Суши-Сити
Обязанности
Общение с вышестоящими инстанциями, составление графика работы всего персонала и контроль за его соблюдением, а также исполнением всех имеющихся инструкций.
Работа с деньгами, введение кассового журнала, управление персоналом, работа с клиентами, решение проблем.
Период работы
апрель 2012 — февраль 2013 (11 месяцев)
Должность
Делопроизводитель
Компания
Ист.ком. (Роспотребнадзор, Москва)
Обязанности
Поиск информации по просьбе руководителя;выполнение поручений руководства, осуществление регистрации всей входящей и исходящей документации и обеспечение сохранности
Период работы
январь 2012 — апрель 2012 (4 месяца)
Должность
Секретарь
Компания
ЗАО "Фаворит"
Обязанности
Прием и распределение звонков, поступающих в организацию; телефонные переговоры, поиск информации по просьбе руководителя;выполнение поручений руководства, связанные с деятельностью компании;осуществление регистрации всей входящей и исходящей документации и обеспечение сохранности;подготовка различного рода документов по поручению руководителя
Обслуживание гостей.отдача заказов по чеку.следить за залом.приготовление коктейлей, ведение кассы, сдача отчетности и барной продукции, руководство официантами, общение с покупателями, инвентаризация, размещение туристов, проверка номеров, оформление документов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
СПБ Государственный Уневерситет экономики
Специальность
Управление малым бизнесом
Образование
Среднее специальное
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Московский облостной политехнический колледж
Специальность
Менеджмент
Образование
Высшее
Окончание
2017 год
Учебное заведение
КФУ
Специальность
Педагог по физической культуре, спорту и учитель безопасности жизнедеятельности
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Ответственность, коммуникабельность, дипломатичность, стрессоустойчивость, исполнительность, грамотность и аккуратность, а также умение оперативно обрабатывать большой поток информации, хорошая память и реакция.
Умение работать на опережение: читать между строк, предвосхищать потребности руководителя, понимать все без лишних вопросов, универсальность - способность выполнять широкий круг обязанностей качественно, умение оперативно адаптироваться к быстроменяющимся условиям деловой среды;корректное обращение с конфиденциальной информацией.