-Учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
- Прием, перевод увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия;
- Аналитика информации о количественном, качественном составе сотрудников и их движении в банк данных о персонале предприятия,
-Оформление листков нетрудоспособности;
формирование табелей и проверка учета рабочего времени отделов и департаментов предприятия;
- Подготовка архивных справок по запросам организаций и частных лиц, копии трудовых книжек и др.документы
-Оформление командировочных сотрудникам убывающим в командировку;
- Ведение учета личного состава компании в соответствии с унифицированными формами первичной документации в программе 1С: 8.2.: ведение учета предоставление отпусков (ежегодные, без сохранения З/П, по беременности иродам, по уходу за ребенком и.т.п.);
- Формирование и ведение личных дел работников, личных карточек Т2, внесение в них изменений связанных с трудовой деятельностью;
-Подготовка отчетности, представление их в органы государственной власти;
-Разработка локальных нормативно-правовых актов (штатное расписание, график отпусков, должностные инструкции, положении, правила и т.д.)
- Составление приказов по кадрам.
- Поиск и подбор персонала разного уровня (от специалистов до топ-менеджмента)
- Опыт найма иностранных работников.
Период работы
сентябрь 2012 — октябрь 2013 (1 год 2 месяца)
Должность
Отдела кадров
Компания
Ооо Фд пласт-Эл
Обязанности
ООО "Фд пласт-Эл"
- Кадровое делопроизводство в полном объеме (270 человек-штат) - 7 юридических лиц:
-Учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
-прием, перевод увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия;
- подготовка материалов для представления работников к поощрениям и награждениям;
-аналитика информации о количественном, качественном составе сотрудников и их движении в банк данных о персонале предприятия, оформление листков нетрудоспособности; формирование табелей и проверка учета рабочего времени отделов и департаментов предприятия;оформление командировочных сотрудникам убывающим в командировку; ведение учета личного состава компании в соответствии с унифицированными формами первичной документации в программе 1С: 8.2.: прием, перевод и увольнение сотрудников в соответствии с трудовым законодательством; ведение учета предоставление отпусков (ежегодные, без сохранения З/П, по беременности иродам, по уходу за ребенком и.т.п.); формирование и ведение личных дел работников, личных карточек Т2, внесение в них изменений связанных с трудовой деятельностью; заполнение, учет и хранение трудовых книжек сотрудников, подсчет трудового стажа
- Ведение воинского учета.
Период работы
август 2008 — сентябрь 2012 (4 года 2 месяца)
Должность
Инспектор ОК
Компания
ООО АЙТАКС
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства, 7 юр лиц.+ иностранцы,
командировки,
прием- перевод,
увольнение,
Т2,
трудовые книжки,
отчеты
ПФР
Военкомат.
Администрация
Трудовые инспекции.
Период работы
апрель 2000 — август 2008 (8 лет 5 месяцев)
Должность
Строитель отделочного цеха/ секретарь нач. Цеха
Компания
ООО Машиностроительный завод
Обязанности
Малярно-строительные рабты, поднялась от маляра до маляра 5 разряда в процессе работы... узнав много нового и достигнув хороших результатов.
учась в это время в институте, понимая, что получив образование в РГГУ, я выйду на более высокий уровень и буду освоивать новую, интересную мне профессию Документовед- делопроизводитель в кадровом делопроизводстве.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Российский государственный гуманитарный университет Документационное обеспечение управления
Специальность
Документовед- делопроизводитель
Образование
Среднее специальное
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Московский областной политехнический колледж МОПК
Специальность
Техник технолог в строительстве
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Русский (Свободный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
• 2000г.- Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в Московском областном учебном центре в г. Нахабино (в Государст-венном образовательном учреждении дополнительного образования) по программе: "Базовая подготовка - основы работы в MS Offise 97"
• 2001г.- Водительское удостоверение категории "В".
• 2001г.- Диплом "Техник- технолог" в строительстве.
МОПК (г.о. Электросталь), техническое образование.
• 2008г.- Диплом "Документовед - делопроизводитель" (работа с любыми документами, - от составления до сдачи на архивное хранение). РГГУ (г. Москва), гуманитарное высшее образование.
2020 год, курсы флориста-дизайнера в Москве в ООО Стиль с выдачей удостоверения
Навыки и умения
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- разработка и корректировка должностных инструкций, трудовых договоров, локальных нормативных актов
- оформление приема на работу, увольнений, отпусков, переводов, листков нетрудоспособности;
- оформление и хранение учетных кадровых журналов;
- оформление, учет и хранение трудовых книжек;
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- составление табеля учета рабочего времени.
2. Выдача кадров справок и заверенных копий документов.
3. Подбор персонала
Обо мне
Добрая, ответственная, пунктуальная, не пьющая, не курящая, воспитанная как человек, ну и опытная в деле кадрового делопроизводства, как сотрудник.
Как бонус, могу собирать букеты, плести корпоративные венки и делать оазисы на столы для разделения сидящих за огромным столом), сотрудникам к празднику (есть диплом флориста-дизайнера), могу делать уколы, могу прийти к детям в виде Снегурочки на новый год и Рождество и устроить им праздник.