Ведущий специалист архивного отдела управления делами Администрации
Компания
Администрация Городского округа Балашиха Московской области
Обязанности
Обеспечение в установленном порядке приема, регистрации, систематизации, хранения, учета и выдачи документов, поступающих в архив, и их комплектование по соответствующим папкам. Прием-передача документов и копий документов, подлежащих хранению в архиве головной организации, контроль за полнотой передаваемых документов, своевременным поступлением документов на хранение, правильностью оформления описи поступающих дел в соответствии с внутренними утвержденными документами. Обеспечение сохранности документов, принятых на хранение, осуществление контроляза состоянием документов в помещении архива, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения сохранности документов. Обеспечение конфиденциальности сведений, содержащихся в документах. Создание справочного аппарата к хранящимся в архиве документам, облегчающего учет и использование архивных документов. Выдача в соответствии с поступившими запросами архивных копий и документов, составление необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах архива, оказание методической помощи в поиске необходимых документов. Ведение учета документооборота и количества дел, выдача архивных справок на основе данных, имеющихся в документах архива, систематизация и размещение дел. Соблюдение требований законодательства РФ, Правил внутреннего трудового распорядка, Правил техники безопасности, охраны труда, противопожарной защиты и других, относящихся к деятельности Специалиста архива, требований, содержащихся во внутренних нормативных документах. Проведение санитарно-гигиенических мероприятий в архиве.
Период работы
сентябрь 2017 — июль 2020 (2 года 11 месяцев)
Должность
Заведующая библиотекой
Компания
ГАПОУ МО ПК "Энергия"
Обязанности
Формирование библиотечного фонда, учет библиотечного фонда и обеспечения установленной отчетности. Анализирует: библиотечный фонд, читаемость конкретных образцов художественной и учебной литературы.Прогнозирует тенденции изменения ситуации в обществе и в образовании для внесения предложений по формированию заказа на необходимую учебно-методическую, научную и художественную литературу.
Осуществляет:-текущее и перспективное планирование на своем участке работы, выдачу и сбор учебников, выставки литературы, совместно с педагогическим коллективом разностороннюю массовую работу по пропаганде книги, привлекая к участию в этой работой деятелей литературы, искусства, родителей; просветительскую работу для учеников, родителей (законных представителей), принимает родителей (законных представителей) по вопросам привития интереса к книге; контроль за сохранностью библиотечного фонда.
Консультирует: преподавателей по вопросам их самообразования и подбора научно-методической литературы.
Период работы
сентябрь 2014 — июль 2016 (1 год 11 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
Обязанности
Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя.
Прием, передача поступающей корреспонденции на рассмотрение руководителя, и в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.
Ответ на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя.
По поручению руководителя составление писем, запросов и других документов.
Работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.
Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений.
Формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдачи в архив.
Организация командировки руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиниц.
Выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Период работы
ноябрь 2003 — август 2013 (9 лет 10 месяцев)
Должность
Инженер ИПО
Компания
Институт физики твердого тела Российской академии наук
Сбор и обработка информации, подготовка документации, участие в международных выставках, конкурсах для продвижения научных проектов.
Работа с различными рекламными носителями (пресса‚ и т.д.).
Презентации разработок Института‚ работа с договорами.
Контроль документооборота‚ ведение отчетности.
Ведение деловой переписки.
Материально-ответственная отдела.
Ведение табеля рабочего времени отдела.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Региональный финансово-экономический институт
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Дополнительное обучение 2006 г.
Сертификат о прохождении обучения на Факультете инновационно-технологического бизнеса Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации по программе "Основы управления инновациями"
Ответственная и целеустремленная, с опытом работы на крупнейших отечественных и зарубежных выставках, форумах и салонах инноваций и инвестиций. Грамотная речь, внимательная, аккуратная, инициативная, коммуникабельна, нацеленная на результат, легко обучаемая.