Архивариус, библиотекарь, администратор, офис-менеджер, сотрудник отдела кадров

Резюме 1423075   ·   17 февраля 2022, 11:32

Имя

Жанна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Электросталь

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (17 сентября 1972)


Опыт работы


Период работы

июль 2021 — сентябрь 2021   (3 месяца)

Должность

Ведущий специалист архивного отдела управления делами Администрации

Компания

Администрация Городского округа Балашиха Московской области

Обязанности

Обеспечение в установленном порядке приема, регистрации, систематизации, хранения, учета и выдачи документов, поступающих в архив, и их комплектование по соответствующим папкам. Прием-передача документов и копий документов, подлежащих хранению в архиве головной организации, контроль за полнотой передаваемых документов, своевременным поступлением документов на хранение, правильностью оформления описи поступающих дел в соответствии с внутренними утвержденными документами. Обеспечение сохранности документов, принятых на хранение, осуществление контроляза состоянием документов в помещении архива, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения сохранности документов. Обеспечение конфиденциальности сведений, содержащихся в документах. Создание справочного аппарата к хранящимся в архиве документам, облегчающего учет и использование архивных документов. Выдача в соответствии с поступившими запросами архивных копий и документов, составление необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах архива, оказание методической помощи в поиске необходимых документов. Ведение учета документооборота и количества дел, выдача архивных справок на основе данных, имеющихся в документах архива, систематизация и размещение дел. Соблюдение требований законодательства РФ, Правил внутреннего трудового распорядка, Правил техники безопасности, охраны труда, противопожарной защиты и других, относящихся к деятельности Специалиста архива, требований, содержащихся во внутренних нормативных документах. Проведение санитарно-гигиенических мероприятий в архиве.


Период работы

сентябрь 2017 — июль 2020   (2 года 11 месяцев)

Должность

Заведующая библиотекой

Компания

ГАПОУ МО ПК "Энергия"

Обязанности

Формирование библиотечного фонда, учет библиотечного фонда и обеспечения установленной отчетности. Анализирует: библиотечный фонд, читаемость конкретных образцов художественной и учебной литературы.Прогнозирует тенденции изменения ситуации в обществе и в образовании для внесения предложений по формированию заказа на необходимую учебно-методическую, научную и художественную литературу.

Осуществляет:-текущее и перспективное планирование на своем участке работы, выдачу и сбор учебников, выставки литературы, совместно с педагогическим коллективом разностороннюю массовую работу по пропаганде книги, привлекая к участию в этой работой деятелей литературы, искусства, родителей; просветительскую работу для учеников, родителей (законных представителей), принимает родителей (законных представителей) по вопросам привития интереса к книге; контроль за сохранностью библиотечного фонда.

Консультирует: преподавателей по вопросам их самообразования и подбора научно-методической литературы.


Период работы

сентябрь 2014 — июль 2016   (1 год 11 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья

Обязанности

Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя.

Прием, передача поступающей корреспонденции на рассмотрение руководителя, и в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.

Ответ на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя.

По поручению руководителя составление писем, запросов и других документов.

Работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.

Контроль за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.

Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.

Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений.

Формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдачи в архив.

Организация командировки руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиниц.

Выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя.


Период работы

ноябрь 2003 — август 2013   (9 лет 10 месяцев)

Должность

Инженер ИПО

Компания

Институт физики твердого тела Российской академии наук

Обязанности

Взаимодействие с научными сотрудниками Института, разработчиками, организаторами выставок, специалистами, методистами ВЦ РАН.

Сбор и обработка информации, подготовка документации, участие в международных выставках, конкурсах для продвижения научных проектов.

Работа с различными рекламными носителями (пресса‚ и т.д.).

Презентации разработок Института‚ работа с договорами.

Контроль документооборота‚ ведение отчетности.

Ведение деловой переписки.

Материально-ответственная отдела.

Ведение табеля рабочего времени отдела.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Региональный финансово-экономический институт

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Дополнительное обучение 2006 г.

Сертификат о прохождении обучения на Факультете инновационно-технологического бизнеса Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации по программе "Основы управления инновациями"

Навыки и умения

Ключевые навыки: Документооборот, выставочная деятельность, грамотная речь, пользователь ПК.

Обо мне:

Ответственная и целеустремленная, с опытом работы на крупнейших отечественных и зарубежных выставках, форумах и салонах инноваций и инвестиций. Грамотная речь, внимательная, аккуратная, инициативная, коммуникабельна, нацеленная на результат, легко обучаемая.

Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet)

Навык работы с офисной оргтехникой.

Портфолио


3D моделлер-визуализатор

договорная

Электросталь

Менеджер

договорная

Электросталь

Бухгалтер, специалист по налогообложению

от 30 000 руб.

Электросталь

Повар

от 25 000 руб.

Электросталь

Оператор

от 35 000 руб.

Электросталь

Контролер технических транспортных средств

договорная

Электросталь

Начальник склада автозапчастей/ менеджер по подбору автозапчастей

от 60 000 руб.

Электросталь

Электрик

от 45 000 руб.

Электросталь

Рабочий

от 50 000 руб.

Электросталь

Продавец-консультант мебели

договорная

Электросталь