Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Неполное высшее
Опыт работы
10 лет 7 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
41 год   (21 марта 1983)
Опыт работы
Период работы
август 2016 — по настоящее время (8 лет 4 месяца)
Должность
Работник торгового зала, консультант
Компания
ИП Черняева. Магазин товаров для дома и бизнеса.
Обязанности
Выкладка товара (группы товаров: бытовая химия и косметика, посуда, одноразовая посуда, все для уборки, сад, канцелярские товары, специфичные одноразовые пренадлежности), оформление витрин для маркетинговых мироприятий. Контроль товарных остатков, сроков годности товара, актуальности ценника. Работа с клиентами в торговом зале. Участие в инвентаризации.
Период работы
август 2011 — октябрь 2014 (3 года 3 месяца)
Должность
Специалист по учету
Компания
ООО "РГМК-Центральный регион"
Обязанности
Учет поступления металлопроката на склады предприятия, распределение металлопроката по складам, учет движения, проведение инвентаризаций, учет сырья при производстве металлоконструкций, учет склада металлоконструкций, расчет веса и контроль веса готовой продукции. Составление ежедневной, ежемесячной и отчетности за 6 месяцев о результатах производственной деятельности в рамках затрат сырья, отходов, остатков сырья и заготовок, изготовленной продукции. Подготовка отгрузочных документов, Выписка транспортных накладных и путевых листов.
Период работы
ноябрь 2010 — май 2011 (7 месяцев)
Должность
02.1011-04.2011 Сервис-менеджер. 04.2011-05.2011- Заместитель руководителя.по совместительству
Компания
ООО "Омега Сервис"
Обязанности
Определение гарантийности изделий, ведение документооборота по сервисному обслуживанию, составление и заключение договоров о сервисном обслуживании, работа с клиентской базой, организация отгрузки отремонтированного оборудования-контроль, контроль работы склада-брака. Контроль за исполнением сроков по ремонту оборудования согласно договорам с производителями, оперативное управление инженерами СЦ, контроль распределение работ инженерного состава, ежемесячное планирование всех видов работ,
составление ежемесячной отчетности по выполненным работам.Формирование статистики по сервисной выработке, планирование. Обучение новых сотрудников правилам сервисного обслуживания.
Период работы
май 2006 — июнь 2010 (4 года 2 месяца)
Должность
Индивидуальный предприниматель
Компания
"ЕвроСвязь"
Обязанности
Обеспечение жизнедеятельности магазина, обеспечение выполнения плана продаж магазина, соблюдение документооборота, работа с поставщиками и дилерами компаний подвижной связи, взаимодействие с контролирующими органами, банками и платежными системами, юридическое сопровождение, управление персоналом магазина, управление товародвижением в магазине, обеспечение взаимодействия магазинов с внешней средой, реализация маркетинговых мероприятий.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2018 год
Учебное заведение
Московская финансово-юридическая академия
Специальность
Гражданско-правовая
Образование
Среднее специальное
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Ульяновский Авиационный колледж
Специальность
Право и организация социального обеспечения
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК : word, excel, access, Outlook, Adobe Photoshop, 1С.8 торговля и склад, internet, Консультант плюс, платежная система ОСМП, Biznes pak.
Орг.техникой: ксерокс, принтер, сканер, факс.
Личные качества: работоспособность, ответственность, коммуникабельность, аккуратность, внимательность, пунктуальность, умение быстро обучаться и запоминать новую информацию, стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях, неконфликтность, честность, творческий подход к поиску способов выполнения поставленных задач, способность быстро принимать правильные решения.