апрель 2022 — по настоящее время (2 года 8 месяцев)
Должность
Специалист отдела кадров
Компания
ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России
Обязанности
1. Ведение кадрового делопроизводства;
2. Знание всех участков КДП (прием, перевод, увольнение, ведение трудовых книжек, дисциплинарные взыскания, сверхурочная работа и работа в выходной день, больничные листы, табельный учет и т.д.);
3. Оформление всех видов отпусков, в т.ч. по вредности, формирование и ведение графика отпусков, воинский учет;
4. Подготовка документов к сдаче в архив;
5. Подготовка отчетов по учету кадров.
Период работы
сентябрь 2020 — август 2021 (1 год)
Должность
Специалист по персоналу
Компания
АО "МОСТРАНСАВТО"
Обязанности
1.Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, переводы, отпуска)
2. Оформление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений;
3. Оформление, учет и хранение трудовых книжек;
3. Формирование и ведение личных дел работников;
4. Выдача справок с места работы.
5. Знание 1С 8.3 ЗУП, Документооборот
6. Подготовка/разработка и оформление локальных нормативно-правовых актов, приказов (на поощрения, применение дисциплинарного взыскания, лишение премий);
7. Деловая переписка с организациями и учреждениями
Период работы
апрель 2018 — август 2020 (2 года 5 месяцев)
Должность
Специалист по обращениям граждан
Компания
АО "МОСТРАНСАВТО"
Обязанности
-Контроль выполнения правил документирования структурными подразделениями;
-Рассмотрение писем, заявлений, обращения граждан и организаций;
-Работа Word, Excel, портал "Добродел", МСЭД, ЕЦУР, Консультант плюс, Гарант и др.
-Ведение комиссий, протоколов, контроль за прохождением документов;
-Подготовка таблиц, презентаций и др. документов
-Выполнение поручений руководства
Период работы
июль 2017 — март 2018 (9 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ГБУ СО МО КЦСОН
Обязанности
1. Полное ведение и контроль за документооборотом центра (делопроизводство).
2. Прием, отправка документов, предоставление документов на рассмотрение директору, передача документов исполнителям, контроль сроков их исполнения.
3. Работа по подготовке совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня совещаний), ведение протоколов.
4. Работа с мини АТС, электронной почтой, факсом, ксероксом, сканером.
5. Использование в работе МСЭД (система электронного документооборота).
6. Разработка номенклатуры дел для организации, списание дел, срок которых истек, формирование дел по номенклатуре.
7. Подготовка приказов, писем, таблиц, презентаций и др. документов.
8. Координация рабочего процесса директора;
9. Встреча/прием посетителей;
10.Исполнение разовых поручений директора.
Период работы
октябрь 2015 — март 2016 (6 месяцев)
Должность
Эксперт
Компания
Администрация муниципального образования "Город Электроугли Московской области"
Обязанности
1. Внесение объектов недвижимости в реестр муниципального имущества и работа с автоматизированной системой (ЕИСУГИ);
2. Взаимодействие с Росимуществом, БТИ, Правительством Московской области и др.;
3. Подготовка договоров аренды;
4. Подготовка дополнительных соглашений к договорам аренды;
6. Договорная работа (составление, анализ и контроль за соблюдением и исполнением условий договоров);
7. Рассмотрение обращений граждан и сторонних юридических лиц;
8. Ведение отчетности, статистики, таблиц, презентаций по имуществу;
9. Выполнение поручений руководства.
Период работы
июнь 2010 — май 2014 (4 года)
Должность
Консультант/Главный специалист имущественных отношений
Компания
Министерство обороны Российской Федерации
Обязанности
1. Сбор информации о высвобожденных и планируемых к высвобождению объектах недвижимого военного имущества, закрепленных за федеральными государственными учреждениями Министерства обороны Российской Федерации;
2. Работа с правоустанавливающими и техническими документами по недвижимости (кадастровые выписки, акты ввода в эксплуатацию, технические планы, кадастровые паспорта, свидетельства, выписки, разрешения на строительство, ГПЗУ, акты приемки выполненных работ).
3. Анализ поступившей информации с целью выявления ликвидных объектов высвобождаемого недвижимого военного имущества;
4. Подготовка типовых форм конкурсной документации по получению правоустанавливающих и технических документов и оценке недвижимого военного имущества;
5. Участие в конкурсной комиссии при проведении аукционов;
6. Рассмотрение заявок и предоставленной документации в конкурсную комиссию потенциальными покупателями;
7.Подписание протоколов о признании претендентов участниками аукционов (победителями аукционов);
8. Подготовка и необходимые согласования проектов приказов Министра обороны Российской Федерации о реализации высвобождаемого недвижимого военного имущества Вооруженных Сил Российской Федерации;
9. Подготовка и необходимые согласования проектов приказов Министра обороны Российской Федерации по передаче объектов недвижимого имущества в собственность муниципального образования; ;
10. Подготовка проектов договоров купли-продажи, аренды, актов приема-передачи высвобождаемого недвижимого военного имущества Вооруженных Сил Российской Федерации;
11. Ведение информационной базы, в том числе результатов аукционов по продаже высвобождаемого недвижимого военного имущества;
12. Рассмотрение обращений граждан и сторонних юридических лиц;
13. Контроль за заключением и исполнением государственных контрактов на оказание услуг по получению правоустанавливающих и технических документов;
14. Работа с первичными бухгалтерскими документами (счет-фактуры, реквизиты, учет денежных средств, выписки и т.д.);
15. Ведение отчетности, статистики, таблиц word, excel по имуществу;
16. Взаимодействие с территориальными управлениями по всей России (Сибирь, Дальний Восток, Приволжско-Уральское, Северо-Западное, Центральное управление), прокуратурой, Счетной палатой, Правительством Москвы и др.;
17.Опыт работы с Росрестром, БТИ, Кадастровой палатой, Росимуществом, Управлениями и инспекциями ФНС России.
18. Выполнение поручений руководства.
Была повышена в должности ведущий специалист, главный специалист, консультант отдела имущественных отношений с июня 2013 года.
Период работы
ноябрь 2008 — март 2009 (5 месяцев)
Должность
Инженер-сметчик
Компания
ЗАО "Интертрест"
Обязанности
1. Проверка сметной документации на строительство объектов, расчет стоимости, учет выполненных работ.
2. Составление сметной документации на дополнительные работы.
3. Проверка получаемой от заказчика сметной документации и подготовку заключений о ее качестве.
4. Составление сметы расходов по затратам, не предусмотренным единичными расценками и нормами накладных расходов, согласование их при необходимости с заказчиком.
5. Приготовление материалов для рассмотрения спорных вопросов с субподрядными организациями.
6. Проверка формы КС-2 у субподрядных организаций.
7. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного начальника.
Период работы
июнь 2007 — октябрь 2008 (1 год 5 месяцев)
Должность
Экономист
Компания
ФГУП "Альфа"
Обязанности
1. Контроль, анализ расходов
2. Бюджет расходов
3. Расчет экономических и финансовых показателей.
4. Себестоимость продукции (план, факт.)
5. Составление договоров, актов выполненных работ
6. Отслеживание и своевременное перечисление денежных средств
7. Отслеживание остатков денежных средств на счетах перевозчиков;
8. Занесение информации о расходах по квитанциям перевозчиков в базу данных
9. Получение и сверка счетов-фактур от перевозчиков и отправка их в бухгалтерию
10. ПК - свободный пользователь (Word, Excel, БД)
Период работы
ноябрь 2006 — июнь 2007 (8 месяцев)
Должность
Старший диспетчер
Компания
ФГУП "Альфа"
Обязанности
(с 24 ноября присвоена совмещенная профессия "Оператор ПЭВМ")
1.Осуществление ежедневного оперативного учета и контроля графиков выпуска изделий.
2.Составление месячных отчетов о выполнении цехами производственной программы.
3.Контроль за своевременным и качественным снабжением производства.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
"МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ"
Специальность
Менеджмент организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Технический)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Уверенный пользователь PC (Windows, Microsoft Office, Internet, E-mail, Outlook, Power Point, Lotus Notes, Гарант, Консультант, МСЭД, 1С Документооборот, 1ЗУП)
знание федеральных законов, нормативных правовых документов в области распоряжения недвижимым имуществом, навыки работы со служебными документами, ведения деловых переговоров.
Ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать на результат.