- разработка и реализация маркетинговых и рекламных мероприятий, направленных на повышение узнаваемости бренда и увеличение спроса на продукцию; - оценка эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий; - мониторинг и анализ деятельности конкурентов; - участие в разработке маркетингового плана; - выведение на рынок новых товарных групп; - работа по продвижению, модернизации, ведению сайта компании; - написание текстов для наполнения различного контента; - контроль розничных точек; - ведение e-mail-рассылки (составление графика рассылок, работа с подрядчиками); - отслеживание и регулярное обновление информации на сайтах мебельных центров; - формирование исходных данных, постановка задач отделу интернет-проектов, рекламному отделу, копирайтерам, контроль выполнения поставленных задач; - разработка и контроль изготовления рекламной продукции (буклеты, POS материалы, сувенирная продукция, наружная реклама на билбордах). |