сентябрь 2017 — по настоящее время (7 лет 3 месяца)
Должность
Начальник отдела каров
Компания
Холдинг
Обязанности
Контроль и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (7 юридических лиц)- трудовые договоры; приказы по личному составу и основной деятельности; трудовые книжки; дополнительные соглашения; составление штатного расписания, карточки Т-2;график отпусков; оформления б/л; оформления отпусков; подсчет трудового стажа; справки, формирование личных дел; Контроль табеля учета рабочего времени. Разработка организационных кадровых документов - правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда, положение о защите персональных данных, положение о командировках, положение о разъездном характере работы и пр., должностные инструкции.Опыт работы по учету рабочего времени с разными графиками работы (1/3‚2/2, 1/2, 5/2);
Участие в организации СОУТ. .Контроль и подготовка приказов о поощрениях, премировании, дисциплинарных взысканиях; • Консультации руководителей структурных подразделений и сотрудников по вопросам, связанным с трудовым законодательством РФ; • Участие в разрешении правовых вопросов трудовых отношений и трудовых споров, взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами; • Контроль систематизации и хранения документов кадровой службы, подготовка документов к архивному хранению; • Формирование внутренней установленной отчетности по кадровым вопросам.Подбор персонала. Проведение собеседований. ПК - уверенный пользователь, 1С: 7.7;8.2 ; 8, 3" ЗУП". Экспертное знание ТК РФ. Успешный опыт прохождения проверок.
Период работы
февраль 2014 — август 2017 (3 года 7 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
АО "НИИЭИ"
Обязанности
Организация деятельности отдела кадров .Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме- трудовые договоры, приказы по личному составу и основной деятельности; ведение трудовых книжек работников.Разработка локальных нормативных актов работодателя.Формирование штатного расписания (штат численностью 300 человек), графики отпусков. Отличное знание трудового законодательства.Консультирование руководителей подразделений по вопросам трудового права.
Опыт самостоятельной работы по подбору персонала.Положительный опыт прохождения проверок. Отличное знание 1С 8.2 и 1С 8.3 ЗУП. Знание миграционного законодательства. Контроль учета рабочего времени с разными графиками работы (1/3‚2/2, 1/2, 5/2);, с вредными условиями труда. Практический опыт реорганизации, реструктуризации предприятия. Опыт проведения сокращения численности и штата.Опыт по внедрению профессиональных стандартов на предприятии.Контроль и подготовка приказов о поощрениях, премировании, дисциплинарных взысканиях; • Консультации руководителей структурных подразделений и сотрудников по вопросам, связанным с трудовым законодательством РФ; • Участие в разрешении правовых вопросов трудовых отношений и трудовых споров, взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами; • Контроль систематизации и хранения документов кадровой службы, подготовка документов к архивному хранению; • Формирование внутренней установленной отчетности по кадровым вопросам.
Период работы
январь 2013 — февраль 2014 (1 год 2 месяца)
Должность
Заместитель директора по персоналу
Компания
МУП Комбинат школьного питания
Обязанности
Организация деятельности отдела персонала .Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме- трудовые договоры, приказы по личному составу и основной деятельности; ведение трудовых книжек работников.Разработка локальных нормативных актов работодателя.Формирование штатного расписания (штат численностью 300 человек), графики отпусков. Отличное знание трудового законодательства.Консультирование руководителей подразделений по вопросам трудового права.
Опыт самостоятельной работы по подбору персонала.Положительный опыт прохождения проверок. Отличное знание 1С 8.2 и 1С 8.3 ЗУП.
Период работы
май 2011 — январь 2013 (1 год 9 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров (в ед.лице)
Компания
ООО ЧОП
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (3 юридических лица)- трудовые договоры; приказы по личному составу и основной деятельности; трудовые книжки; дополнительные соглашения; составление штатного расписания, карточки Т-2;график отпусков; расчет б/л; расчет отпусков; подсчет трудового стажа; справки, формирование личных дел; Контроль табеля учета рабочего времени. Разработка организационных кадровых документов - правила внутреннего трудового распорядка, положение о защите персональных данных, должностные инструкции.Опыт работы по учету рабочего времени с разными графиками работы (1/3‚2/2, 1/2, 5/2); Подбор персонала. Проведение собеседований. ПК - уверенный пользователь, 1С: 8.2 "ЗУП". Знание ТК РФ.
Период работы
январь 2009 — май 2011 (2 года 5 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров (в ед.лице)
Компания
ООО "ПК" "Жемчужина океана"
Обязанности
Организация КДП на производстве с нуля. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме - трудовые договоры; приказы по личному составу и основной деятельности; трудовые книжки; дополнительные соглашения; составление штатного расписания, карточки Т-2;график отпусков; пенсионные свидетельства; расчет б/л; расчет отпусков; подсчет трудового стажа; справки, формирование личных дел; оформление полисов ОМС; ВУС; аттестация рабочих мест; оформление зарплатных карт - на предприятие численностью 100 человек. Контроль табеля учета рабочего времени. Разработка организационных кадровых документов - правила внутреннего трудового распорядка, положение о защите персональных данных, должностные инструкции. Подбор персонала. Проведение собеседований. Оказание помощи руководителям структурных подразделений в вопросах трудового законодательства. ПК - уверенный пользователь, 1С: 7.7 "ЗиК", Консультант. Контур. Знание ТК РФ.
Период работы
июль 2006 — декабрь 2008 (2 года 6 месяцев)
Должность
• начальник сектора комлектования кадрами
Компания
ОАО "Электростальский завод тяжелого машиностроения".
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме - трудовые договоры, приказы по личному составу и основной деятельности, трудовые книжки, дополнительные соглашения, контроль штатного расписания, карточки Т-2; пенсионные свидетельства, первичное оформление б/л; подсчет трудового стажа; справки, формирование личных дел; оформление полисов ОМС; ВУС - на предприятии 4000 человек. Контроль табеля учета рабочего времени. Оказание помощи руководителям структурных подразделений в вопросах трудового законодательства. ПК - уверенный пользователь, 1С: 7.7 "ЗиК", 8.0 "ЗУП" Гарант, Консультант Знание ТК РФ.
Изучение потребности компании в персонале, мониторинг рынка труда и зарплат, подбор и отбор персонала, адаптация, мотивация, аттестация и развитие и обучение персонала; планирование бюджета работы с персоналом и подготовка руководству отчетов по работе с персоналом. Проведение собеседований. Знание методов подбора и оценки персонала, опыт работы с большим количеством вакансий, работа с кадровыми агентствами, СМИ, ЦЗН, Интернет - сайтами. Оформление и контроль ИРС (250 человек). Опыт работы с миграционной службой. Опыт работы с лизинговыми компаниями.
Период работы
май 1997 — октябрь 2002 (5 лет 6 месяцев)
Должность
Заместиитель директора по организационным вопросам
Компания
ООО "Смоленский машиностроительный завод".
Обязанности
Координация деятельности отдела кадров. Знание трудового законодательства и навыки его практического применения в различных (в том числе и в проблемных) ситуациях, например - сокращение штатов, изменение системы оплаты труда, защита интересов работодателя в суде. Разработка организационных кадровых документов - правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, штатное расписание, график отпусков, трудовые договора, дополнительные соглашения, договоры о материальной ответственности и т.п. Формирование кадрового резерва на предприятии численностью 5000 человек. Ротация персонала. Ведение организационно-распорядительного делопроизводства - приказы по основной деятельности. Работа с ЦЗН.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1989 год
Учебное заведение
Московский автомобилестроительный институт ВТУЗ-ЗиЛ
Специальность
Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Дипломы о повышении квалификации-72 часа-2013, 2014 гг.
Дипломы о повышении квалификации -250 часов -2015 г., 2016 г
Сертификат "Внедрение профессиональных стандартов" 2016г.
Диплом о дополнительном образовании "Руководство кадровой службой. Кадровое делопроизводство и трудовое законодательство" - 250 часов, 2017 г.
Диплом о дополнительном образовании "Директор по персоналу" -250 часов, 2019 г.
Свидетельство о квалификации от 31.07.2019 № 07.00300.01.00000149.24 Центра оценки квалификации
Навыки и умения
WinWord, Excel, Outlook Express, Internet, Консультант, , 1С: 7.7 "ЗиК", 1С 8.2 и 8.3 "ЗУП", Знание офисной техники. Экспертное знание ТК РФ.
Обо мне
Личные качества: Ориентированность на результат. Ответственность. Стрессоустойчивость. Высокая работоспособность. Организаторские способности, опыт общения с персоналом разного уровня от рабочих до директоров. Аналитический склад ума. Умение отвечать за принятые решения, энергичность, оперативность, коммуникабельность. Трудолюбие, внимательность, умение работать индивидуально и в команде.